понедельник, 21 мая 2012 г.

Отзывы студентов майского потока школы "Успех в Internet PRO100"



Лидия Зимина  05/19/2012 10:52 PM
ОГРОМНОЕ СПАСИБО  ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ ШКОЛЫ "УСПЕХ В INTERNET PRO100".ШКОЛА ДЛЯ МЕНЯ ОТКРЫЛА ДВЕРИ В ДРУГОЙ МИР.   НИЗКИЙ ПОКЛОН КОМАНДЕ ШКОЛЫ ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ
,ПОНИМАНИЕ, ЖЕЛАНИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ .ЭТО ТАК ЗДОРОВО В НАШЕ ВРЕМЯ. 
С ПЕРВЫХ ШАГОВ ЗНАКОМСТВА  СО ШКОЛОЙ  БЫЛА УДИВЛЕНА КОМАДНОЙ ШКОЛЫ.мОЖНО БЫЛО ОБРАТИТЬСЯ К ЛЮБОМУ  КУРАТОРУ И ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ.оРГАНИЗАТОРЫ ШКОЛЫ СУМЕЛИ ТАК ПОДОБРАТЬ ИЗУЧАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ ЧТО С КАЖДЫМИ ЗАНЯТИЯМИ ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ.ТЫ  ОТ УРОКА К УРОКУ ЧУСТВОВАЛ,СТАНОВИШСЯ  ГРАМОТНЕЙ,СООБРАЗИТЕЛЬНЕЙ  В ВОПРОСАХ иНТЕРНЕТ. бЫЛО ОГРОМНОЕ   ЖЕЛАНИЕ  ИДТИ ВПЕРЁД.


Людмила Петрова    05/18/2012 11:49 AM
Благодарю создателей Школы "Успех в Internet PRO 100"  за открытие такой нужной и важной школы!
Особая благодарность Ольге Мисюре и Людмиле Мороз за их выдержку в обучении  "чайников"!Девушки, я вами очарована и восторгаюсь вашими умениями и знаниями. Всего вам ДОБРОГО!
Творите добро и оно к вам вернется!


Леся Локотош-Микловш    05/17/2012 10:46 PM
Уважаемый коллектив кураторов и модераторов или точнее учителей школы «Успех в интернет Про100», выражаю сердечную искреннюю благодарность Вам за помощь нам в освоении нами компьютера и интернета. Когда я пришла в эту школу простым абитуриентом, я знала, что на компьютере можно писать и создавать документы, с интернета – скачивать картинки, даже знала только переделывать и чуть-чуть освоила сама создание презентации. Но благодаря школе я усовершенствовала  создание презентации и научилась монтировать видео ролики и создавать сайты, блоги и т.п.
Спасибо сотрудникам школы за тепло, которое они щедро дарят студентам школы «Успех в интернет про100»

Благодарность от студентки  5-л курса Гарбените Юрате.

Уважаемые модераторы, кураторы, специалисты технической службы! Примите слова благодарности за ваш труд, за ваше служение людям в сфере образования,  за стремление учить других и учиться самим. Я рада, что представилась возможность обучаться в этой школе. Это было увлекательное путешествие в мир компьютеров и Internet.  
Отличная школа, отличная команда, отличный настрой, отличные уроки. Спасибо, что в вашей школе все и всё на ОТЛИЧНО. И действительно – эта школа ОТЛИЧНАЯ от других!
Так здорово, что я была ни одна. Со мной был мой друг и помощник, мой куратор - Тарасенко Ирина
Спасибо Вам Ирина Ивановна, что вы поддерживали и  наставляли меня, всегда были на связи

Марина Гунько    05/17/2012 12:45 PM
Модераторы, классные руководители, специалисты технической службы!
  Я каждого из вас благодарю за всю проделанную вами работу. Для меня очень важны были все видио ролики, в которых я чувствовала путеводитель в действиях. Это очень подробное объяснение помогало мне узнавать и делать презентацию, сайт , визитку, видио ролик ,то о чём я мечтала.
   Все обращения модераторов наполненны желанием помочь. Спасибо вам, я ещё никогда не встречала подобной школы в интернете, везде чувствовалось извлечение выгоды.
  А людям нужна забота. Благослави вас Бог за вашу миссию.

Елена Бисага    05/17/2012 10:43 AM
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!    За то, что есть такая ШКОЛА!  Спасибо за ту возможность ,которую ВЫ нам предоставили! Спасибо за то, что дали взглянуть на себя, другими глазами! Дали возможность еще раз укрепить в себе веру, что «И ЭТО Я СМОГЛА!» Эти недели, проведенные вместе, надолго остануться в моей памяти. Потому, что сделан  еще один шаг навстречу к Успеху, к моему Успеху!!!   Я узнала о возможностях Интернета, о том, на что способен мой друг компьютер и на что способна я. Спасибо ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!! Вы замечательные учителя и наставники!!!
Успехов ВАМ и Процветания! Вы КОМАНДА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий