среда, 25 апреля 2012 г.

УДИВЛЯЙТЕСЬ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ!


- Зря я, наверное, сюда записалась, не потяну: я – такой чайник!
Подобные сообщения нередко появляются в начале  очередного курса в Международной школе «Успех в Internet PRO100» И, наверное, стоит только поддержать человека хоть одной буквой, одним звуком – все! Человек…упал. Прежде всего в своих глазах.


 Но у нас такой народ в Школе, что  обязательно сразу хором спешат поддержать. И не общими словами, а на своем примере.


- Ой, а я вообще только включать и выключать умею…
- Мне тоже только что купили дети компьютер…


Глядишь, человек начинает по-другому высказываться:  если только с вашей помощью… а можно будет к вам обратиться, если не пойму… и так далее.


И вот что эти же люди пишут  в конце курса:
- Да разве я думала, что смогу это!
И теперь уже сами ободряют нерешительных людей.
Вот такая она – сила поддержки!
Недаром  в приветствии к новеньким есть такие слова: вы сами удивитесь, на что вы способны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий