вторник, 17 апреля 2012 г.

Слова благодарности.

Скоро закончится очередный набор студентов в школе "Успех в Internet PRO100". Было почти 100 студентов в классе 4-Л. У многих было трудно выполнить все задания, но соревно они старались чтобы закончить школу. Есть и отличники. Здесь публикую  их слова благодарности.


Пользователь: Елена Московских   Опубликовано: 04/17/2012 07:40 AM
Моя фотографияБольшое спасибо школе «Успех в Интернет PRO100»! Вы несете свет знаний в массы. Даете людям надежду на лучшее будущее. Даете инструмент, благодаря которому каждый может найти применение себе  в мире Интернета, заработать себе на хлеб с маслом, а может быть и больше.
Хочу напомнить вам древнюю притчу о рыбаке, к которому подошел голодный нищий и рыбак отдал ему свою удочку, объяснив свои действия тем, что дав голодному рыбу, он насытит его на один день, а дав голодному удочку, он насытит его на всю жизнь.
Вот и вы нам дали своего рода «удочку», и теперь каждый из нас может с помощью этой «удочки» быть всегда сытым, одетым и обутым.
Как говорится в Евангелии в нагорной проповеди Христа – каждому воздастся по его делам. Ваши дела несут мир и добро людям.
Так пусть вам всегда сопутствует удача, успех, моральный и материальный.
Здоровья вам на долгие годы.
Спасибо огромное !!!!
Елена Московских

Пользователь: Сергей Мокрицкий   Опубликовано: 04/16/2012 01:16 AM
 Моя фотографияДорогие модераторы, дорогая Майга, мой классный руководитель и все кто осуществлял техническую поддержку обучения, огромное вам Спасибо. Знаете когда гусеница завивается в кокон, прогрызает кокон уже другое насекомое. Прекрасная нежная бабочка, и её полет великолепен. Хотя я взрослый мужчина я не постесняюсь такого сравнения, потому что Вы выпускаете нас в этот прекрасный полет, такими обновленными.
     Большое Вам Спасибо за идею и такой труд.
 Дальнейших Вам успехов и пусть Ваши классы всегда будут полными.

Пользователь: Мая Каталымова   Опубликовано: 04/17/2012 07:59 PM
 Моя фотографияОсталось несколько дней, и мы услышим последний звонок.
Грустно немножко. Такое ощущение, что мы проучились в этой школе уже несколько лет. Родными стали учителя, ученики, наш родной общий студенческий чат.
Никогда не думала, что когда-то, через много лет, после окончания школы, я буду испытывать те же ощущения, что и в школьные годы. Только усидчивости стало больше и мозги не так быстро реагируют - как зависший компьютер.
Почти год я пыталась научиться чему-то в интернете.  Покупала диски, слушала вебинары, подписалась на рассылки и получала множество писем.  Но конкретно, как работать в интернете, как строить свой бизнес, никто так и не подсказал. Пока не посмотрела видео ролик Майги Вильциня о школе «Успех в Internet PRO100».
Меня очень удивило то, что обучение школа проводит бесплатно. Это в наше-то время, когда за просто так палец об палец не стукнут. Но оказалось, что это действительно так. Но дело не в том платно или бесплатно, а в том, какое отношение к студентам. Мы все пришли чайниками, не зная, каким боком к компьютеру подойти. А надо за три недели не только выучить компьютер, но научиться, на нём работать. Это было что-то! Учились дружить с компьютером, учились чистить его. Учились работать в интернете. Общий чат разрывался от сигнала - «SOS». Кто – то зовёт своего куратора. Кто-то кричит: «Ребята, помогите!» И все помогали друг – другу.
Здорово! Я благодарна судьбе, Вселенной, Богу, что я попала именно в эту школу.
Я не спорю. Возможно, есть и другие школы. Но я попала именно сюда. Так было кому-то угодно.  Наверно мне. Кто ищет, тот всегда находит. Я нашла то, что искала. Меня поразила не столько система обучения, сколько сама атмосфера в школе. Готовность помогать всем, кто попросит. Готовность объяснять на пальцах, куда и что надо делать, чтобы появилось что-то. Замечательные обучающие видео ролики, где всё разжёвано, только глотай. Сколько же труда и энергии вложено во всю эту обучающую систему!
Низкий поклон и огромная благодарность всем преподавателям, модераторам, кураторам, классным руководителям, специалистам технической службы за Ваш бесценный и бескорыстный труд, за то тепло, внимание и понимание, за командную работу и за чувство логтя!
Особенная благодарность моему куратору Майге Вильциня.
Я Вас всех БЛАГОДАРЮ!
Успеха Вам в Вашем нелёгком и благородном деле!


Комментариев нет:

Отправить комментарий