четверг, 16 февраля 2012 г.

ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ! ХОРОШАЯ ИСТОРИЯ!




Как одно мгновение пролетело 18 дней! И сегодня уже – выпускной!

 Всего  во-сем-над-цать дней, а как  много нового появилось в нашей жизни! Много знаний, много друзей теперь есть у каждого из нас.
 Да, и у меня – тоже много нового! Я ведь впервые в этом потоке исполняла обязанности руководителя класса.
Поэтому я очень понимаю своих студентов и кураторов-новичков, которым было волнительно, трудно, но я уверена – интересно!
Радуюсь за каждого студента – лично своего и студентов  моих кураторов.
За это время мы просто одной семьей стали! И подросли не только сами, но и вели за собой абитуриентов.
Первого марта у нас будут новые студенты, новые кураторы и опять - новые абитуриенты. История повторяется! Но это же хорошая история! Пусть она повторяется каждый месяц!

2 комментария:

  1. Огромное Спасибо, Майга! Нам было очень интересно сотрудничать и мы набрались первого опыта за, что спасибо нашим дорогим студентам! Удачи всем нам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Школу невозможно будет забыть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить