понедельник, 1 августа 2011 г.

И снова – в первый класс! В компьютерный!


Бедный мой компьютер! Сколько упреков ты выслушал от меня! Терпи: я же – новичок в интернете…
- Куда подевались мои файлы?
- Почему ты так медленно загружаешься?
- Опять не пропускаешь фото!
- Что еще за партнерские ссылки?
-  И, пожалуйста, не стоит предлагать мне зарабатывать в Интернете, создать свой инфопродукт…Ты видишь, что я еще не умею делать много простых вещей! Повторяю: я – новичок в интернете!
- Вот выражаться в мой адрес не надо! Что ты себе позволяешь: фиды, пикаса… И винчестером угрожать тоже не надо! Что это за система обучения?
Это не ругательства? А где этому учат? В школе «Новичок+Интернет?» Записываю адрес куратора https://sites.google.com/site/maigapro/
И всему этому я научусь? И бесплатно?
Конечно, научусь! Я же буду обучаться под «присмотром», т. е. под руководством наставника. Я сумею все усвоить – учиться я люблю. Не оставаться же мне в статусе «новичок в интернете»!
Так! Еще раз все уточняю:
1. Я изучу компьютер во всех подробностях, узнаю все его возможности. Действительно, стыдно же использовать чудо техники  просто как пишущую машинку!
2. Я сумею построить свой сайт и научусь зарабатывать на нем.
3. Обучение – абсолютно бесплатное.
4. И мой возраст здесь ни при чем.
5.  Невероятно! Еще не начав учиться, я уже получу подарок  - «Азбука: компьютер для женщин». И вы еще поможете мне ее установить! Спасибо! Прямо как настоящему первокласснику!
6. Все это проходит в рамках проекта «Успех в Internet PRO100». Вдобавок я могу получать оттуда рассылку.
P.S. Спасибо! Подписку на рассылку оформила. «Азбуку» получила сразу. Заявку в Школу отправила. Ваша система обучения мне нравится! Ждите меня в первый раз в первый класс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий