Поделитесь информацией!

среда, 19 ноября 2014 г.

"Успех в Internet PRO100": от простого к сложному

«… до сих пор говорю: вот если бы первой в моей "компьютерной" жизни была Школа ПРО100! Всё было бы не просто ПРО100, а быстрее, увереннее, надежнее!»

Прочитала это в одном из комментариев на своем блоге. Действительно так! Я была в подобной ситуации. Было ощущение, что я начала читать трудную книгу где-то в середине: не знаю, о чем речь шла раньше, и не могу предположить, к чему меня это приведет. Я много блуждала, пока мне не
встретилась  Международная школа «Успех в Internet PRO100”.

 Я потеряла столько времени, потратила  немало денег!  Получала какую-то информацию  отрывками, которые не удавалось связать между собой. Позже стала понимать: все это происходило так потому, что у меня не было основы, не было начальных знаний.

В Международную школу «Успех в Internet PRO100” я пришла как в другой мир: всё начинается с азов, всё разложено по полочкам, каждый следующий урок строится на основе предыдущего. Именно это мне и надо было! И не только мне – все наши ученики отмечают  положительно такую систему обучения.

Я, как и многие другие, знакомилась с компьютером и интернетом под руководством родственников или друзей. Сами-то они владели этой наукой, но объяснить доступно у них не хватало умения и терпения. В школе я сразу увидела, что обучают здесь требовательно, но доступно. Было смешно, что раньше мне подсказывали так: видишь зеленую и красную кнопочки – нажми на… Мне же потом надо было выходить в большой мир интернета, где свой язык, своя терминология!

Когда программа обучения выстроена опытными педагогами, когда уроки не сменяют, а продолжают друг друга – всё становится на свои места, всё доступно и понятно.

Как давно это было! Я уже 3 года  работаю куратором в Международной школе «Успех в Internet PRO100”. И тоже, как мой комментатор, могу только сказать: если бы эта школа встретилась мне в начале пути!

Отсюда вы можете вернуться на главную страницу блога.

2 комментария:

  1. На просторах интернета часто пересекаются пути выпускников Международной школы «Успех в Internet PRO100”. Встречаемся, как добрые знакомые, радуемся, что именно эта школа помогла нам не запутаться в «мировой паутине».

    ОтветитьУдалить
  2. Да, с некоторыми идем параллельно или пересекаемся не один год уже! Одно слово - однокашники!

    ОтветитьУдалить