Поделитесь информацией!

четверг, 27 ноября 2014 г.

Кураторство - продолжение обучения

Просмотрела список своих кураторов – некоторые работают очень  давно в Международной школе «Успех в  Internet PRO100» Стало интересно: что их привлекает здесь?
Порасспрашивала некоторых, и выяснилось, что причины такие же, как и у меня. Хорошие причины!

 1.Вышестоящий спонсор посоветовал: если что-то еще не  совсем твердо усвоила, обучая других, уяснишь себе крепче.  Так и  произошло.  Не могу же я сказать своим студентам, что я «этого не знаю»! Иду к своему куратору и  уточняю  материал.

 Чаще всего было так: я поняла все правильно, просто сомневалась, а куратор подтвердил – радостное ощущение!  Правда, случалось, что упустила что-то в процессе обучения, так куратор никогда не откажет в помощи.

К тому же, пока ты неопытен, можешь  организовать коллективную встречу в скайпе и признаться студенту, что  N. лучше этот вопрос знает. В выигрыше – все трое, и никто не будет уважать другого меньше. Так уж устроено кураторство в нашей   Международной школе «Успех в Internet PRO100!»

2. Серьезная причина, по которой мы остаемся работать в школе – не хочется, чтобы мозги ржавели. Узнавать новое – это желание присуще большинству людей, и со временем оно только усиливается.

С  завершением студенческого курса, с выпуском из школы обучение не заканчивается. Наоборот! Куратору открывается много  других, более интересных возможностей.

3. Немаловажна и третья причина – доступная даже пенсионерам плата за обучение. Международная школа «Успех в Internet PRO100!» учитывает социальный статус своих студентов. Спасибо ей за это! На  недостаток учеников мы не жалуемся.

О других преимуществах кураторства в нашей школе мы еще поговорим – они прибавляются и прибавляются.

Вы можете вернуться на главную страницу блога.

4 комментария:

  1. Наверное, расстаться с кураторством, со школой - выше моих сил! Мне здесь интересно, я в школе - как дома!

    ОтветитьУдалить
  2. Майга, вам только позавидовать можно!

    ОтветитьУдалить
  3. Я вообще не представляю свою жизнь без Школы, а кураторство - это у меня стало профессией!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная статья, Майга! Школа СУПЕР! Для многих школа стала частью жизни.

    ОтветитьУдалить