Поделитесь информацией!

суббота, 13 июля 2013 г.

Ключевые слова - основа каждой статьи

Ключевые слова – не надо пугаться, что вы их не подберете. Мы их всегда знали, как говорится, по жизни.

 В любом разговоре с собеседником мы  придерживаемся какой-то темы.  Говорим о погоде: о жаре или дожде - что на данный момент имеем.

 Так и в статьях, которые мы будем писать для своего блога,  у нас каждый раз будет отдельная тема. В прошлый раз мы с вами говорили о Вордстате, сегодня – о ключевых словах.


 Все просто, но есть один нюанс. Обозначать тему, называть ее  словом,  словосочетанием следует не абы какими, а теми, что советует Вордстат. А советует он  то, что  ищут посетители.

 Вы видели столбцы с  ключевыми словами и цифры – рядом? Столько раз запрашивали то или иное слово. Начинались они с самых больших -  до миллионов дело доходило, а заканчивались – единичными показателями.

 Запросы делятся на высокочастотные (ВЧ), средне- (СЧ) и низкочастотные (НЧ).

Следует иметь в виду, что для разных запросов  одна и та же цифра может считаться разным уровнем. Это зависит от самого распространенного запроса – ВЧ.

Как тут быть, что выбирать? Рассуждаем просто. Если    в интернете существует миллион страниц на одну тему, сколько вы в состоянии просмотреть? Тысячу?  Сто? Где тот ответ, который вы ищете?

 Обычно люди просматривают  только первую страницу списка – на ней умещается 10 адресов.

 Ваш блог – новенький, и он где-то уже во втором миллионе разместится. Кто его найдет?

Скажу сразу: пропустите и СЧ. Рассматривайте низкочастотные запросы – в пределах двух-трех десятков.

Разговор о ключевых словах – их еще  называют просто ключами -  мы продолжим. Поработайте пока с запросами, уясните себе ВЧ, СЧ, НЧ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий