Поделитесь информацией!

вторник, 4 июня 2013 г.

Давайте собой гордиться!

Создать бизнес в интернете – расхожая фраза. За ней стоит многое, и не все понятно. Основным условием достижения успеха является упорство, настойчивость и постоянство.

А многие бросают начатое дело, едва столкнувшись с трудностями. Хотя и  трудностями-то это не стоит называть.

 В любом деле, в бизнесе особенно, нужна регулярность действий. Если система связана с приглашением людей, надо постоянно, понятно рассказывать  о бизнесе, показывать на примерах, подробно отвечать на вопросы, учить  не бояться задавать вопросы.

 Последнее обстоятельство – не бояться задавать вопросы – очень важно. Многие считают, что если человек задает вопросы, значит, он не разбирается в чем-то, а это постыдно.

 Когда я стала куратором Международной школы «Успех в Internet PRO100», мой наставник дал мне задание: в первые десять дней после выпускного найти себе десять учеников.

 Мое положение осложнялось не только недостатком опыта, но и тем, что я плохо знала русский язык. Мне и задания  было выполнять труднее, чем другим студентам, ведь обучение ведется на русском.

Но я выполнила  задание!  Могу похвалить себя за настойчивость. Я не боялась спрашивать, просила разъяснять непонятное. И мне казалось, что людям даже нравилось  оказывать мне помощь. Поэтому я еще и научилась сама приходить на помощь другим.

 И еще один момент должна отметить: русским языком я теперь владею гораздо увереннее. Я научилась не бояться, что меня не поймут и оставят мои вопросы без ответов.

 От набора к набору у меня увеличивалось количество абитуриентов и студентов. Я  училась у своих наставников настойчивости: везде и всюду  размещала приглашения в  школу, завела блоги и сайты, пользовалась досками объявлений, делала презентации... Всему этому в нашей школе учат.

 Если честно, до настоящего успеха мне еще далеко. Но я добилась многого. С улыбкой вспоминаю себя ту, до школы – робкую, неуверенную. Стеснялась и того, что многого не знала, не понимала в компьютере,  и того, что с большим трудом составляла фразы на русском языке.

 И вот сегодня я могу сказать: я говорю на русском языке с большим прибалтийским акцентом. А это уже совсем другое дело! Я понимаю, меня понимают! Я даже отважилась  участвовать в вебинаре, выступала перед своими учениками. И меня слушали!

 Я горжусь собой! Может, кто-то скажет, что это маленькие успехи, но я приложила много труда, поэтому и уважаю себя за это.

 Зачем я это все вам рассказываю, друзья мои дорогие? Зачем  мне приводить примеры из жизни незнакомых нам с вами людей, когда мы вот – друг перед другом, каждый день наблюдаем друг друга.

 Тот мой первый успех заключался в том, что двое выпускников стали кураторами. И это была победа! Ведь я поставила цель и обилась ее достижения! 

  Ставьте себе цели и выполняйте не смотря на трудности. Только тогда мы научимся зарабатывать настоящие деньги.

 Я хочу пожелать вам потихоньку, но - вперед, с трудом, но - уверенно! Иначе нельзя, иначе не удастся не только успеха достичь, но и просто с места сдвинуться.

 У вас все получится! Снова приведу девиз нашей школы: вы будете удивляться тому, на что вы способны!

 Я  удивляюсь на себя и сама себе завидую!



13 комментариев:

  1. Майга - вы умница, бесспорный лидер! Я горжусь, что я в одном с вами классе, а еще горжусь, что вы - мой наставник.
    Я даже половины не знаю и не умею того, что умеете вы. Но я стараюсь, я учусь. Сейчас я могу открыто сказать о том, что очень много времени потеряла на устранение недочетов, а еще на то, чтобы побороть ложный стыд(столько лет, а туда же). То есть, как и каждый из нас, прохожу поэтапно свои пороги. А на них тоже нужно время.
    Однажды на сайте одного из своих друзей читаю: " За 20 лет работы в Интернете..." Какая же я дремучая рядом с ним?!
    А самой подумалось:"Это же сколько я выучу за 20 лет!"
    Я в Интернете всего несколько месяцев - юная поросль. Но мы потихоньку растем рядом с вами, вместе с вами.
    Благодарю, Майга! За все! Успехов вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада, что вы, Валентина, в моей структуре. Вы мне многому помогали как заместитель роуководителя класса.

      Удалить
  2. Спасибо Майга, за поддержку. Я согласна с Валей, я тоже очень рада , что вы мой классный руководитель. Я действительно отношусь как к учителю, я уважала своих учителей в школе и боялась казаться непонимающей, и чаще из-за этого так и присходило. Нужно спрашивать и только так можно учиться. Спасибо вам, постараюсь быть хорошим учеником)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Вы уже сама учитель, не только ученик. Вы многому научились и сейчас помогаете другим. Это благородное дело.

      Удалить
  3. Когда несколько десятков лет дети писали сочинения на тему "Герои нашего времени", то под этим изречением понимали именно такие судьбы. И у вас, Майга, замечательная поступь. Вы не просто смогли освоить то. что не каждому под силу, а это двойная нагрузка из-за языкового барьера, но и объединить вокруг себя людей разных по характеру, темпераменту, склонностям. Вы великий человек, который может работать на педагогическом, психологическом, да и просто человеческом уровне. Я вас полюбила с первых дней общения. Я горжусь вашим именем перед своими местными знакомыми,коллегами и друзьями, рассказывая о замечательном своем классном руководителе. Здоровья, Майга. И пусть все доброе будет навстречу нашей дорогой Майге Вилцине! С большим уважением,куратор школы, Екатерина Тяпова.

    ОтветитьУдалить
  4. Майга, Вы правы человек способен на многое,о чем даже сам не подозревает. Будучи еще студенткой школы, я написала на странице "О себе" свой девиз: ( Если пессимистические слова "Я НЕ УМЕЮ" заменить на более оптимистичные "Я ЭТО НИ КОГДА РАНЬШЕ НЕ ДЕЛАЛА, НО НУЖНО ПОПРОБОВАТЬ")
    И пробовать надо не боясь, и когда есть вера в себя, то обязательно получиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Если цель достижима, можно идти себе спокойно.Опять Вы со своим акцентом, как - будто он кому- то мешает.Это мужу Вашему смешно от того как Вы стесняетесь своего акцента. Теперь наращивать темпы классной работы можно.

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное СПАСИБО всем за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Майга, огромное спасибо за эту, во время написавшую, статью! Я куратор еще совсем молодой, как говорят "зеленый", но возле таких наставников как Вы, думаю, что обязательно "созрею". Вопросы конечно же есть всегда и задавать конечно обязательно буду, а вот на счет акцента, Вам вообще не нужно оправдываться, МЫ ВАС ХОРОШО ПОНИМАЕМ! У меня тоже почти такая же ситуация, живу в Италии и говорю естественно неправильно (самоучка),но местные жители меня понимают, ТЕ КТО ХОТЯТ! Так что за ДРУЖБУ НАРОДОВ И ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  8. Майга, спасибо за ободряющую статью.
    Мне надо еще многому учиться. Но я горжусь тем, что благодаря именно Вашему блогу я попала в школу.
    Спасибо за то, что Вы делаете, за доступность и простоту общения.
    Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А по-моему, Майга скоро еще и английский осилит. Я заметила, что она легко разбирается в командах компьютера на английском языке.
    Майга, вы изучаете английский?

    ОтветитьУдалить
  10. Делай, что должно и будь, что будет. С некоторых пор это мой девиз. Я поставила перед собой задачу научиться создавать сайты профессионально и эффективно использовать в бизнесе. Вот и иду по этому пути. Специально выбрала эту тему для модерации, хотя и страшновато, но думаю, что все получиться с Вашей помощью. Дорогу осилит идущий.



    ОтветитьУдалить