Поделитесь информацией!

пятница, 14 июня 2013 г.

Выберите правильную нишу для своего блога!

Ниша – гнездо. Это та тема,  которой вы хотите посвятить свой блог. В конечном итоге – та область, в которой вы решили развивать свой бизнес.


Роль блога в бизнесе какова? В нем вы будете рассказывать о своих товарах и услугах, приглашать людей в бизнес и т.д.


Но было бы неправильно рассматривать блог как доску объявлений, рекламы. По этому признаку ваш блог никому никогда не найти.

На блоге должно быть много посетителей. А как этого достичь? Ответ короткий и понятный: там должно быть много интересного и нужного. Подолгу задерживаясь на вашем блоге, посетители увидят и вашу рекламу, будут искать в ваших рубриках более подробный рассказ о том, что вы рекламируете, оставлять свои вопросы, замечания.

Многие пренебрежительно машут рукой, когда им советуют подумать о нише. Зря!

Надо найти такую тему для блога, которая Америку бы не открывала (она открыта!) и велосипед не изобретала (он давно изобретен!), но показала бы тему с какой-то новой, неожиданной стороны.

Итак, ищем тему, которую вы будете раскрывать своим читателям. Сразу отбросим мысль: в интернете, мол, всего много, перепечатать можно. Нельзя! И не только потому, что это – воровство. Это не сработает! Это не приведет к вам читателей! Это не принесет вам денег!

Даже своими словами можно написать обо всем, в частности, и о том, чего вы и в глаза не видели. Но, во-первых, читатель это почувствует и не поверит вам. Во-вторых, (что еще серьезнее) вам самим это через короткое время перестанет быть интересным. В-третьих,  вам все труднее будет находить информацию.

Вывод:
1.Тема вашего блога должна быть интересна вам самим. Это должна быть тема, в которой вы сами хотите совершенствоваться. И неважно, будут это  сновидения или декор бутылок.

2. Тема должна быть интересна  не только вашей сестре, подруге. Тема должна интересовать многих. Значит, это не исследования - сколько ног у сороконожки, хотя вы жаждете их пересчитать))))

3. Тема должна быть единственной в своем роде. Пусть это будет всем известная кулинария, но то ли это только Холодные блюда или Блюда для язвенников и  трезвенников ))))…То есть это должна быть тема с новым поворотом.

4. Тема должна предполагать постоянное развитие - чтобы нельзя было исписаться. Например, точно ни у кого нет еще блога, посвященного холодильникам будущего - с биополимерным гелем. А сколько статей на эту тему вы можете сделать? С большим запасом скажу – десять! А что дальше? Новую нишу для блога искать?

5. Тему надо спланировать, а потом открывать блог. Сделайте запас статей, подготовьте фото хотя бы на месяц, и сразу пишите новые. Есть еще выход: найти человека, который бы писал вам статьи.
Это основные пункты, которые надо выполнить, утверждая для себя нишу для блога.

И, конечно,  просматривать сайты-конкуренты. Не для заимствования текста. А вот идею или тему позаимствовать можно – развить ее или наоборот оспорить в своей статье.

Задача данной статьи – не представлять список выгодных, прибыльных ниш, а призвать вас к обдумыванию темы со всех сторон.
Желаю успеха в выборе темы блога!

Незнаете как создать блог? Международная школа "Успех в Internet PRO100" научит вас.

1 комментарий:

  1. Серьезный вопрос, Майга.
    Который я для себя еще так и не решила. Вернее, нишу я выбрала давно, хотела не связанную с моей профессиональной деятельностью. Начала писать, но меня постоянно перекидывает. И я остановилась в замешательстве.
    Верно говорят, что пироги должен печь мастер своего дела.

    ОтветитьУдалить