Поделитесь информацией!

пятница, 29 марта 2013 г.

Умение работать в команде - важно!

Google+



Сегодня у меня в гостях выпускница школы "Успех в Internet PRO100" -        Людмила Масчиц.
                
У меня небольшой опыт работы в команде, а точнее - вообще его нет.

Еще в 90-е годы, когда сетевой маркетинг к нам  только начал приходить, попробовала себя попеременно в трех компаниях. Но у меня ничего не получилось в плане приглашения партнеров.

 Вроде и люди одушевленные и окрыленные перспективой заработка, и придти готовы на помощь, а вот не пошло и все. Поэтому я много лет не возвращалась к этой теме. Наверное, у нас отсутствовало умение работать в команде.

В прошлом году, выйдя на пенсию, стала искать, где и как  можно заработать. Снова обратила внимание на МЛМ, но теперь уже  в Интернете. Но снова - разочарование да еще с крупными
финансовыми потерями. В последней компании даже не интересовались, как идут дела.

Поэтому, узнав про Международную школу «Успех в Internet PRO100»,   пришла сюда учиться. Мне нужны были и технические знания и умение работать в команде.

В школе получила хороший позитив. Здесь нет равнодушных, чувствуется сплоченный коллектив. Если нет на месте моего куратора, без проблем можно обратиться к другому куратору или модератору. Полная взаимовыручка.  Так  бывает, когда люди  делают одно большое дело.

 Да, да, да! Именно большое! Я видела, что людям здесь не все равно,  чувствовала поддержку, доверие  друг к другу.

Здесь,  в Международной школе «Успех в Internet PRO100!»,   зарождаются отношения  не просто знакомых и друзей, а единомышленников, делающих общее дело с любовью.
Здесь во главе  всего ставят не бизнес, а человека. Думаю, что именно у такой команды есть будущее.

Решила попробовать себя в качестве куратора, так как  многому еще можно и нужно  учиться и познавать. А то, чему уже научилась я, необходимо другим – я это по себе знаю.

Помогли мне, значит - и я буду помогать другим. Мы же - команда! И умение работать в команде будет определяющим.

Добро пожаловать в нашу школу!


3 комментария:

  1. Мне с тобой очень повезло Людмила! Одно удовольствие было с тобой проходить обучающий курс! Надеюсь с тобой будет легко и интересно обучаться абитуриентам и студентам, так как ты теперь куратор, с чем я тебя очередной раз поздравляю!!! Удачи во всём!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир,я тоже до сих пор в восторге от вас ,вы отличный куратор и замечательный друг,спасибо вам!

      Удалить
  2. Конечно, у Людмилы все получится: ведь у нее у самой хороший настрой, и ее куратор верит в ее успех!
    Удачи вам, Людмила!

    ОтветитьУдалить