Поделитесь информацией!

среда, 20 марта 2013 г.

МЫ ДРУЖИМ С УСПЕХОМ!

 Когда я вижу, что выпускник принял решение остаться куратором  в Международной школе «Успех в Internet PRO100!» , я радуюсь. И объясню – почему.



Не потому, что полнится мой и без того большой список людей, которые пришли на обучение по моему приглашению.

Я понимаю, что  прошедшие два месяца так нас сдружили, что расставаться не хочется. Мы уже стали  друг для друга чем-то большим в цепочке студент-выпускник. Здесь уже играет роль чисто человеческая заинтересованность друг в друге, желание помочь, подсказать даже, если мы разойдемся в разные стороны.

И вдвойне приятно, если выпускник, пожелавший стать куратором, видит, что целая команда авторов уроков, модераторов, кураторов, сокурсников делает все для того, чтобы он сумел научиться вести при помощи полученных знаний бизнес в интернете.

Вот что пишет Ольга Грибачева:
- Команда в школе «Успех в Интернет PRO100» – это настоящая команда, она позволяет человеку быть уверенным в себе, дает студентам бесценные – хотя и  бесплатные – знания.
 Я бы хотела работать в команде Школы «Успех в Интернет PRO100!» куратором и начать свой бизнес.

Школа  сделала для Ольги и всех других выпускников все, чтобы они смогли создать свой бизнес именно в интернете.

У Раушан Менгитаевой  уже был плачевный опыт создания бизнеса. Но она не сникла. Тем более что  дух школы, дух команды, хорошие  знания – теоретические и практические – вселили в нее уверенность, что у нее и бизнес получится и команду она создаст себе крепкую.

- Я с удовольствием принимаю предложение быть куратором  в школе «Успех в Internet PRO100», хочу и дальше учиться и построить мощную, успешную команду. Всю систему и миссию школы я полностью проанализировала и хочу быть частью этого проекта.

Почему  Раушан так считает?
Она увидела, что все «население» школы – это большая и крепкая команда. Поддержка – грамотная и позитивная. Мотивация на успех -  постоянная.

Хочу заметить, что школа мотивирует своих учеников не только на  успехи в бизнесе, но и на уверенность в жизни вообще. Мы помогаем своим ученикам  правильно себя оценивать, искать в себе те черты, которые или уже позитивны или их можно легко откорректировать.

- После ночи следует день – таков закон природы. И после неудачи успех так же закономерен.

Заявка в школу

5 комментариев:

  1. Майга!Вы выполняете благородную миссию.Я низко кланяюсь Вам. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Верно подмечено, Майга, первое желание остаться в школе - чтобы не расстаться. Я тоже в свое время испытала это чувство. И по настоящий момент убеждена в правильности своего выбора.

    ОтветитьУдалить
  3. так а всё же, чем вы занимаетесь в этой школе? И действительно ли без всяких вложений?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, обучение бесплатное. Приходите и убедитесь.

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемый Анонимный! Чем мы занимаемся в школе? Мы растем! Растем над собой!

    ОтветитьУдалить