Поделитесь информацией!

воскресенье, 27 января 2013 г.

А СТАНОВИТЕСЬ-КА ВЫ «ЧАЙНИКАМИ»!


Это естественно происходит: человек ощутил вдруг себя в другом возрасте и начал делать переоценку событий, окружающего мира, самого себя, наконец. Все нормально!

Одни считают, что с годами стали мудрее, осмотрительнее и еще способны на немалое. Другие так вглядываются в себя, что ставят крест: это уже не мое, это мне понять не дано…Скажи им, например, про успех в интернете – усмехнутся.

С одной стороны – правильно: не успели компьютер освоить, с другой – явно недооценивают себя. И тут и там причины – объективные. Работа, дети – не до компьютера, да и сумели ли его  купить ... С оценкой своих сил начальники «помогали» - многим из них не нравятся инициативные и творческие подчиненные. А, может, сами начальниками были…

Успех в интернете недосягаем – это так, если не подойти к делу, как  всегда по жизни мы подходим. Ведь и щи варить когда-то не умели, и ребенка со страхом на руки брали…Сумели всё! Научились! Так почему бы и здесь не найти, у кого поучиться?

Многих не поощряют на это, как ни странно, дети: зачем это тебе или мы тебя сами научим. Не нагружайте детей проблемами, ищите  помощь на стороне!

И еще совет: пусть успех в интернете будет вашей отдаленной целью. Вы ее достигнете, если правильно будете ставить промежуточные цели. Первое, что надо сделать,  изучить приемы, получить навыки, которые вы будете потом использовать.

Чтобы узнать, что такое  успех в интернете, станьте «чайником» снова! И пусть вас это не смущает: человек ведь в каждом новом деле – «чайник», то есть беспомощный. Но ведь и чайник когда-то закипает и становится нужным и себе и людям.

Скажу вам по секрету, что в нашей бесплатной Международной школе «Успех в Internet PRO100!» вы начнете закипать интересом уже через две-три недели. Поверьте мне, свяжитесь со мной в скайпе: maigavilcinа и я помогу вам зарегистрироваться – стать абитуриентом, а потом студентом.

4 комментария:

  1. Прошла обучение в школе "Успех в Internet PRO100". Результат превзошел все мои ожидания: диплом с отличием и грамоты по всем созданным веб-инструментам. Огромное спасибо школе и моему куратору Майге Вилцене. Из "чайника" в Интернете превратилась в уверенного пользователя.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это верно-Школа дает потрясающие знания новичкам в ИНТЕРНЕТ. Я, даже, не мечтала, что столькому научусь, преодолею свои страхи и освою столько секретов. Благодарю Школу и своего спонсора Ольгу Ананьеву-очень щедрого на знания и внимание СПОНСОРА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравился образ "закипающего" чайника :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне вообще понравилась вся статья. Я себя там узнала. Вспомнила то недалекое время дочайникового периода. А сейчас остановиться невозможно. Другое дело, не все получается.

    ОтветитьУдалить