Поделитесь информацией!

четверг, 3 января 2013 г.

А хороший был год - плодотворный!


Я пушистым белым снегом
Прошлый год смахну с лица…

Мне нравятся эти стихотворные строчки. Это было бы здорово – я не хочу, чтобы годы отпечатывались на моем лице. Но я не  хочу вычеркивать  прошлый год из памяти, если даже в нем случилось что-то не очень приятное: ведь хорошего все равно было больше!

Весь  2012 год со мной были вы, мои друзья: абитуриенты, студенты, кураторы, преподаватели  Международной школы «Успех в Internet PRO100!»

Давайте вместе вспомним ушедший год – он
достоин этого. Я думаю, что многие из нас могут похвалить себя за то, что мы сделали,  чему порадовались и чем порадовали, чему научились…

Судя по откликам в скайпе,  на сайтах и блогах, многие осуществили свою мечту – стали уверенными пользователями ПК. И не только сам по себе вызывает у нас удовлетворение тот факт, что мы научились правильно нажимать на клавиши, уверенно передвигать курсор по экрану, даже создавать красивые открытки и так далее. Ведь со всем этим как бы само собой произошло повышение нашей самооценки. Особенно, по-моему, горды этим люди в возрасте -  они в начале обучения чаще обреченно говорили: наверное, поздно я за это взялся.

Ребята, а разве возраст и  умственная активность как-то связаны между собой? Мне кажется, сейчас  мне дружно отвечают «нет!» тысячи людей, которые проучились в нашей Международной школе «Успех в Internet PRO100!»

Мне кажется, что нет дружнее команды, чем коллектив нашей  школы.  Мы не просто помогаем друг другу в учебе. Многие по жизни стали близкими людьми. Мы старались не пропускать радостные события в жизни однокашников, печалились вместе неприятностям. Одинокие в реале люди писали: мы ощущаем мощную дружескую поддержку, мы обрели друзей, жизнь наполнилась светом.

Естественно, что, закончив школу, кто-то продолжает  в ней работать, кто-то нашел другие пути. Но скажите мне: у вас в скайпе остались хотя бы два-три контакта с теми, с кем вы вместе осваивали науку? Я не сомневаюсь!

Прошло много времени, а наши выпускники все еще рекомендуют Международную школу «Успех в Internet PRO100!» своим знакомым. Может ли быть лучшая благодарность!

Я часто встречаю приглашения наших кураторов на обучение в Школу. И зачастую вместе с описанием учебного процесса встречаются  слова благодарности и высокой оценки преподавателям, модераторам, администрации школы. Пожалуй, это срабатывает лучше, чем просто описание  умений и навыков, которые дает школа.

 Спасибо всем, кто был весь этот год рядом со мной, поддерживал и ободрял меня, показывал пример трудолюбия, настойчивости, был благодарен мне. Если бы вы знали, как я вам благодарна за дружбу со мной, друзья мои!
 Надеюсь на такое же тесное  сотрудничество, сотворчество и в наступившем году!

15 комментариев:

  1. Майга, чего вам желать лучшего, если у вас ежемесячно регистрируется до двадцати абитуриентов! Вы - пример для всех нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень хочу чтобы у всех кураторов было много абитуриентов и студентов. Наши кураторы отлично работают.

      Удалить
  2. Майга,очень хорошая статья о работе вас и всех наших кураторов. Действительно у нас дружная ,хорошая команда. В ней легко работается. И в этом большая заслуга руководителя. Успехов вам в 2013 году. Пусть он будет таким же плодотворным и удачным!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Майга! Я горжусь тем, что познакомиась с Вами и нашим классом !

    ОтветитьУдалить
  4. Рада знакомству с замечательным блогом и замечательным человеком!Желаю Вам и команде УСПЕХА и ПРОЦВЕТАНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Майга, вами верно замечено, хорошего было больше
    Для меня этот год знаменателен и приходом в школу, и выходом в широкий свет-Интернет. Многому научилась. Понимаю, что еще большему нужно научиться.
    И уверена, что справлюсь:рядом такие отзывчивые люди, готовые помочь во всем. Большое спасибо за ваш труд! Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Все, кто пришел в Школу "Успех в Internet PRO100" в 2012 году, думаю, что отмечают это, как одно из главных событий прошедшего года. Для меня участие в жизни Школы в 2012 году также стало событийным. Рада, что в прошедшем году в моей жизни появились такие люди, как Любовь Дубинкина и Вы - Майга. Спасибо вам за дружбу, за помощь, за общение. Здоровья и успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Майга, за вашу доброту и отзывчивость к абитурпентам и студентам! Я рада, что пришла учиться в эту замечательную школу. Я получила много знаний и навыков. Желаю вам, чтобы следующий год был еще более плодотворным и удачным в работе и жизни. Счастья Вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Вы правы, Майга, прошедший год был замечательным, он принес новых друзей, новое видение, нашу супер-школу! Уверена, что следующий будет еще лучше!

    С Новым годом, Майга, и с наступающим Рождеством! Желаю всех земных благ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Майга,с Новым годом!Большое спасибо за обучение!Благодаря Вам и Нине Боевой я смогла научиться тому,что умею сейчас.В любое время Вы и Нина всегда приходили на помощь!Успехов Вам с новыми студентами!

    ОтветитьУдалить
  11. Майга, с новым годом Вас и Рождеством! Оставайтесь самым лучшим классным руководителем Школы ИнтернетPRO100! Здоровья Вам и всевозможных успехов!

    ОтветитьУдалить
  12. Майга! С Новым годом и Рождеством Вас и Ваших близких! Пусть новый год станет еще более удачным! Здоровья, успехов и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  13. Благодарю Судьбу за встречу с прекрасными людьми. Столько хороших впечатлений и навыков я получила, обучаясь в Школе.
    Майга!
    Благодарю вас за помощь и поддержку в трудных вопросах.
    Здоровья и Процветания!
    http://kursuspeha.com/godzmei/

    ОтветитьУдалить
  14. Огромное спасибо Майга Вам и школе за те знания поддержку которую можно получить

    ОтветитьУдалить