Поделитесь информацией!

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Жить стало гораздо интереснее!



Когда я увидела у своей студентки Международной школы «Успех в Internet PRO100» целый ряд веселых, радостных смайликов в сообщении, конечно, поинтересовалась,  по какому поводу она ликует.
- У меня все получается! На все вопросы получаю ответы! И все это - благодаря дружной команде школы!

Я, честно говоря, всему этому рада вдвойне, втройне!  Похвастаюсь, что имею отношение к радости этого человека и еще многих других: я в Международной школе «Успех в Internet PRO100» работаю с самого начала.
.
Каждый месяц – именно столько длится обучение на студенческом курсе – у нас проводится выпускной вечер. Вчера состоялся очередной, двенадцатый в этом году. И хотя каждый из нас  сидит дома, за своим компьютерным столом, создается ощущение, что мы – в одном зале, все вместе, нарядные, радостные и в то же время с грустинкой – все, как в реале.

Звучит музыка, распахивается занавес и к нам «выходят» сначала  руководство Международной школы «Успех в Internet PRO100», модераторы, потом выпускники, отличившиеся в учебе и награжденные за успехи.

Каждый раз преподаватели, модераторы создают неповторимую атмосферу праздника. Вчера, конечно же, к нам пришел дед Мороз. Ой, да это  директор школы Олег Заика! Все его  коллеги – тоже в новогодних нарядах.

Рядом с изображением  плывет лента  чата, где выпускники пишут слова восторга, благодарности, пожеланий и… желаний – остаться в школе работать: совершенствоваться дальше и учить других. И в это время душа волнуется, комочек подкатывает к горлу – понимаешь, что твой труд  очень нужен людям, которые, придя в Международную школу «Успех в Internet PRO100», печально говорят: наверное, у меня ничего не получится, я – чайник
Интересно, что, высказав такое мнение о себе, люди тем не менее не уходят, учатся с завидной настойчивостью. А мы их всякий раз подбадриваем девизом Международной школы «Успех в Internet PRO100»: вы будете удивлены, на что вы способны!

Когда же  заканчивается студенческая пора, те же люди говорят:
- Не поверил бы, если бы это произошло не со мной!

- Знания, полученные в школе, очень помогают в моем бизнесе.

 - Я теперь не боюсь компьютера! Мне интересно жить!

13 комментариев:

  1. Доброго времени, Майга!
    Выпускной бал - такой большой праздник,а вы к нему имеете непосредственное отношение.
    С одной стороны может это хлопотно - каждый месяц выпускной.
    А с другой стороны вы - счастливый человек.
    Каждый месяц выпускаете столько людей, которые благодарят за полученные в школе знания. Это же сколько радости - чувствовать себя причастным к этому.
    Успехов вам в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Выпускной бал - это значит, что еще один класс "повзрослел" в своих знаниях и навыках работы в интернет и унес в свою жизнь частичку тепла преподавателей школы. Майга, я поздравляю вас с наступающим Новым годом и желаю в Новом году много благодарных студентов и дружных классов.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Валентина и Ирина за пожелании. Когда студенты благодарны, это радует.Мне нравится помогать людям.

    ОтветитьУдалить
  4. Майга, читала статью и чувствовала, как Вам нравится все это:
    школа, благодарные студенты, у которых все получилось,
    выпускные балы...
    Пусть всегда будут в Вашей жизни счастье,радость и успех!
    С Наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Майга! Как учитель, я понимаю, какой трепет испытывает преподаватель, который видит успехи своих учеников - пожалуй, даже больше , чем сами ученики. Это чувство сравнимо с материнской гордостью за свое дитя!Удачи Вам , Майга! Счастья в Новом году Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Майга! Учитель входит в жизнь ученика, когда он этого сам очень захотел и готов принять учение учителя. Радуюсь вместе с вами успехам школы и вашего класса!
    Чрезвычайно рад нашему знакомству и благодарю вас за поддержку, которую вы мне дарите!
    В Новом году пусть в вашу жизнь приходит и остается здоровье, счастье, благополучие и достижение всего, что важно и желанно для вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Майга Спасибо большое Вам, Вы светлый, добрый человек, искренне переживающий за своих студентов. Мы вас все любим, Майга. Желаем в Новом году удачи и успехов. здоровья и благополучия, исполнения всех Ваших желаний .

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте Майга! Выпускной бал - это праздник и для выпускников, и для учителей и все с нетерпением его жду. Одни с чувством трепета и волнения, что освоили еще один уровень знаний, а другие с чувством гордости и восторга, что дали людям эти знания. Спасибо вам за чудесные выпускные балы, которые вы дарите своим выпускникам. Желаю вам и вашей семьи в новом году счастья, здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  9. Майга я очень рада что имела возможность получить недостающие знания в вашей школе. Мне понравилась система обучения и поддержка коллектива

    ОтветитьУдалить
  10. С Новым Годом! Майга, мы очень рады, что у нас есть такой друг, наш классный руководитель! Самые добрые пожелания!

    ОтветитьУдалить
  11. Так здорово, что количество знакомых и друзей растет!
    Майга! Я рада нашему знакомству и благодарна вам за ту помощь и заботу, которую вы оказываете людям.
    Успехов вам и Процветания!

    ОтветитьУдалить
  12. Я благодарна Судьбе, что благодаря Оле Ананьевой попала на обучение в школу "Успех в интернет PRO100". Моя жизнь делиться на 2 этапа- до школы и во время....Я даже не представляла, что когда-то смогу делать то, что сегодня умею. Когда Ольга показала мне свои работы в начале моего обучения, я ей ответила, что вряд ли смогу сделать что-либо подобное. А теперь я не представляю своей жизни без школы.
    Благодарю Вас, Майга, за то, что Вы взяли на себя такую ответственность стать классным руководителем таких "чайников", как мы.
    Поздравляю Вас с наступающим Новым годом. Желаю вам всех земных благ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Волкова Галина3 января 2013 г., 11:21

    Майга,Вам простое человеческое СПАСИБО.С Наступившим Новым Годом! Здоровья! Счастья!Успехов во всём!

    ОтветитьУдалить