Поделитесь информацией!

пятница, 23 ноября 2012 г.

Вот какая она – наша Международная школа «Успех в Internet PRO100»!


Люди любят читать заповеди – они короткие по объему, но очень глубокие по смыслу. Их пишут  богословы, педагоги, медики, родители, бизнесмены…

Иногда заповеди, написанные совершенно разными людьми, – по расе, по возрасту, по эпохе, по профессии – очень близко подходят  друг к другу по смыслу, а нередко и вообще совпадают.

Вы, наверное, замечали, что заповедь всю жизнь учиться, совершенствоваться в своем деле, присуща многим. Авторы не повторяют ее друг за другом, а приходят к ней всей своей жизнью, большей частью - очень разными путями.

Студенты нашей Международной школы «Успех в Internet PRO100»  тоже каждый по-своему пришли к этому выводу. Закончив курс, они высказывают самые неожиданные мысли:

- Об умственном здоровье надо заботиться не меньше, чем о физическом.

- С уходом на пенсию само собой получилось, что стала меньше узнавать нового в своей профессии. Подумала: да и зачем мне теперь это? Грустно стало… А в школе такая духовная поддержка! И душевная – тоже!

- Когда пригласили в школу, отмахнулась сначала: оно мне надо? Еще как надо, оказалось! В таком высоком тонусе прожила два месяца! А я уже совсем на себя рукой махнула… Выпускной вечер новое вдохновение придал!

-Теперь я знаю, что мне надо и чего я хочу! И главное – я могу многое! Понять это мне помогла  Международная школа «Успех в Internet PRO100».

- Как вовремя я получила знания и  по работе на компьютере, и по  созданию бизнеса в интернете!

- Мне нравилась учеба в школе, а выпускной вечер – супер!

- Я теперь во многом могу автоматизировать свой бизнес в интернете!

- Родные, друзья удивляются тому, что я теперь могу. А я смеюсь: я сама своей прыти не верю!

- Хочу еще раз пройти обучение и  стать куратором – другим помочь хочется!

Вот какая она – наша  Международная школа «Успех в Internet PRO100»!

1 комментарий: