Поделитесь информацией!

вторник, 16 октября 2012 г.

Уверенный пользователь ПК – это кто?



Да я, например! Нет, я – не программист. И  работа моя не связана с компьютером. Хотя зря это сказала: сейчас любая работа связана  с компьютером, с интернетом. Да и вся жизнь – тоже: узнать ли новости, погоду, посмотреть ли фильм, найти ли какую-то интересующую информацию,  поговорить ли с родными и т.д. – все это к вашим услугам прямо дома, за столом.

Сложная ли машина – компьютер? Конечно! Но есть сложнее: стиральная машина с кучей программ и кнопочек, телевизор с  сотнями каналов… Про сотовый телефон я уже и не говорю!

Вы меня поняли, да? Так вот, друзья мои, давайте-ка осваивать эту зверь-машину! Кнопочки нажимать мы умеем, клавиатуру раньше видели, пыль с экрана смахнуть – вот проблема тоже!
Да, все сразу  запомнить не сумеем. А оно нам надо – все и сразу?
Кто-то помогать должен – не спорю. Хотя бы подбадривать, одобрять – это здорово, если такой человек рядом. А если нет такого?

Меня пригласите! Ну, и что, что  я  живу за тысячи верст: вы сидите за столом – у себя дома, я – у себя. Если у вас есть колонки и микрофон, мы с вами отлично поладим!
Вы будете получать уроки, а я по скайпу буду помогать вам их выполнять.
Вы и «почта» не знаете, что это такое? И я не знала. Через тысячи верст по скайпу меня научили этому, и я вас научу.

Подведем итог нашего разговора: есть в интернете бесплатная (остались еще такие!) Международная школа «Успех в Internet PRO100», которая учит тех, кто  очень неуверенно пользуется компьютером.

Пройдет два месяца, и вы  уже начнете гордиться  собой. Кстати, девиз нашей школы: вы удивитесь, на что вы способны!


1 комментарий:

  1. Майга! Прекрасная статья! Лучше не напишешь. И ничего не надо долго объяснять.

    ОтветитьУдалить