Поделитесь информацией!

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Благодарность моему заместителю


СЕЙЧАС  я хочу  выразить огромную Благодарность  Моему заместителю – заместителю руководителя класса 9-Л.  
 Я уверена, что Вы уже догадались о ком идет речь.  Правильно я хочу сказать о Ольги Ананьевой, о человеке, который каждую минуту готов помочь каждому из нас. Она не только помогает нам, кураторам , но и с огромной любовью помогает Ученикам и Студентам.
Её энергия, ее любовь, просто восхищает и хочется спросить:  Ольга, как Вам все удается?
Она заряжает каждого своей энергией, кто с ней сталкивается, она каждого одаривает такой любовью и делится своим опытом. Человек, который не считается, это мое, а это твое. Если надо, она всегда готова протянуть руку помощи!
Оля, спасибо тебе огромное за твою помощь, любовь, энергию, терпение и тепло.
В свою очередь хочу пожелать тебе  от имени всех куратор нашего класса школы "Успех в Internet PRO100": самореализации, женского счастья, успеха по карьерной лестнице, здоровья, гармонии, любви и процветания!!! 

5 комментариев:

  1. Полностью согласна. Я всегда удивляюсь как Ольга все успевает.

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к Благодарности! Действительно, Ольга неоднократно помогала профессионально и мне, хоть она и не является моим непосредственным кратором. Всегда можно у нее получить квалифицированный совет по любому вопросу.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо огромное, Майга, и девочки за теплые слова.Я не всегда все успеваю и у меня бывают огромные пробелы в знаниях, просто я стараюсь жить по принципу бумеранга- который всегда возвращается и если отдавать людям доброту, душевное тепло и знания, то они же к тебе и вернутся. Конечно бывает и наоборот и зависть и грязь и клевета- Но.... все проходит и вокруг всегда гораздо больше светлых и хороших людей. Еще раз спасибо. Очень тронута.

    ОтветитьУдалить
  4. Да,Оленька!!!Ты права-добро отданное людям всегда возвращается!Я тоже благодарна тебе за помощь.Если бы не твои советы я бы до сих пор блуждала по просторам сети в поисках ответов.У тебя все получается и получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем сердцем присоединяюсь ко всем тёплым словам в твой адрес Оля. Очень хорошо, когда рядом есть такой человек, который не оттолкнёт в силу занятости, а поддержит в трудную минуту. Таких людей мало, но они очень нужны. И Слава Богу, что Он даёт мудрость и силу таким людям помогать другим. Спасибо Оля.

    ОтветитьУдалить