Поделитесь информацией!

вторник, 21 августа 2012 г.

Расправьте крылья!


Буквально считанные часы остались до начала Выпускного бала восьмого потока слушателей Школы «Успех в InternetPRO100». Думали ли вы, дорогие выпускники, еще три недели назад, что так много поменяется в вашей жизни за это время?
..
Многие ли из вас догадывались, что создание презентации и видеоролика захватят Вас настолько, что отнимут сон и покой, что появление отзывов первых читателей Вашего блога заставит чаще биться Ваше сердце? Разве думали, что видеоканал на YouTube и страница Фейсбука принесут столько новых, увлекательных знакомств? Могли ли предположить, что одноклассники и кураторы Школы станут такими близкими, что Вам будет очень-очень грустно при мысли о скором расставании с ними?


Итак, скоро привычно откроется окно для вебинаров… Кто-то с волнением устроится поудобнее перед монитором, отключив телефоны и предупредив родных, что в ближайшие два часа для этого мира Вас не существует… Кто-то, наоборот, пригласит самых близких, разрежет торт и приготовится к поздравлениям… А кто-то нальет  бокал шампанского и «произнесет» тост в Skype и виртуально сдвинет бокалы с единомышленником из Школы, находящимся в это время на другом полушарии Земли…

Но все вы почувствуете необычайное волнение, когда будут на весь Internet называть Ваше имя в списке победителей, когда Вы будете разглядывать потрясающе красивые дипломы и грамоты, свидетельствующие о том, что теперь Вы – ас в деле создания веб-инструментов. Вы испытаете ликование, как и в тот момент, когда впервые от начала до конца посмотрели собственный видеоролик… Вы снова почувствуете, как за спиной выросли крылья – именно они несли Вас в полете Вашей творческой фантазии…

Откуда я все это знаю? Я сама пережила все эти чудесные моменты и продолжаю их переживать, кстати, каждый раз, когда приходит время выпускать своих новых студентов. Поэтому от всей души хочу пожелать сегодняшним выпускникам: ни в коем случае не останавливайтесь на достигнутом, не спешите почивать на лаврах и ставить точку в пестовании своего интернет-профессионализма. 

Большинству из вас на протяжении этих трех недель казалось, что Вы делаете невозможное – так много новых граней своих способностей Вы открыли для себя! Продолжайте учиться, расти, творить – оставаясь куратором в Школе «Успех в InternetPRO100» или отправляясь с полученными знаниями в свободный полет, - главное, не опускайте крылья! И тогда успех, удача и вдохновение останутся прочной основой Вашей жизни.

С праздником всех нас, студенты и кураторы Школы «Успех в InternetPRO100»

5 комментариев:

  1. Майга, спасибо за прекрасную статью. Наша Международная школа успех в Internet PRO100-замечательная и одна из лучших школ Рунета.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Майга,за теплые слова и пожелания!Вот и очередной выпускной...И радостно,и немного грустно...Многие выпускники для нас стали близкими несмотря на расстояния.И я надеюсь что они останутся в нашей замечательной школе и присоединяться к дружной команде кураторов нашего класса

    ОтветитьУдалить
  3. Многие уже принимали решение и останутся в нашей дружной команде.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогая Майга! Мне особенно приятно читать ваши слова, потому что я сама была в этом классе 5 потока, а сейчас выпускаются 2 моих студента. Когда я осталась куратором, переживала ,смогу ли я помогать, а сейчас, когда я смогла помочь двум, сейчас дорогим мне ,людям, я поняла правильность своего решения. Это очень прекраснейшее чувство радости, когда осознаёшь, что ты нужен. Я всех вас люблю. Это моя школа.

    ОтветитьУдалить
  5. Статья замечательная! Сразу вспомнилось, как сама училась. Действительно, наша Школа "Успех в Internet PRO100" это лучшая школа на просторах Интернета.

    ОтветитьУдалить