Поделитесь информацией!

вторник, 19 июня 2012 г.

НЕ РАССТАНЕМСЯ ДОЛГО!


                                                                              В Интернет я пришла  давно, даже не помню - когда.  Сначала только читала новости , играла в шарики. Потом научилась общаться с друзьями в социальных сетях.  Узнала, что такое скайп и начала им пользоваться. Много  помогали дети - они ведь
умнее нас.
Пришло время, когда стала находить много информации о способах бизнеса в разных компаниях.  Получила много предложений, но боялась начать.
С каждым днем использовать Интернет мне стало интереснее. Так как я занялась сетевым маркетингом  в реале, начала интересоваться  способами заработка в Интернете.
Трудно выбрать компанию или проект, который бы мне подходил.  Как понять, чего делать не следует, чтобы не потерять деньги?
Пробовала заработать  рекламой на своем блоге, на партнерских программах, на кликах, но все это было не то.  Самый лучший проект, на мой взгляд, - сетевой бизнес. Один - не воин, а здесь уже можно создать  структуру.
Обучалась в разных интернет школах, получила кучу знаний.  Последнюю закончила Международную школу «Успех в Internet PRO100». Мне школа дала необходимые знания, навыки.
Сейчас я работаю куратором в этой школе и помогаю обучаться другим. Мне здесь нравится,  у нас слаженная команда, поэтому легче  создавать структуру для любой сетевой компании. Мы научились и учим других использовать разные иструменты для автоматизации бизнеса в сети Интернета.
Интернет -  наше будущее и будущее наших детей.  Я всегда стремилась узнавать новое и вот я нашла свое место. Я и Интернет – не расстанемся еще долго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий